Как выбрать идеальные шины и диски для Вашего автомобиля?

Как выбрать идеальные шины и диски для Вашего автомобиля?

Колеса и шины являются одними из наиболее важных элементов современного автомобиля, обеспечивая не только комфорт при вождении, но и безопасность, и по этой причине не должен быть уволен вариант шин и дисков. Для того, чтобы сделать эту задачу проще для вас, мы соединили все правила и нюансы, связанные с выбором шин и дисков, в дополнении к тонкостям различных комбинаций.

Где начать?

Начнем с самого простого. Когда намереваясь купить новые шины и диски, не забудьте взглянуть на свой автомобиль руководство, в котором производитель, как правило, всегда означает необходимую информацию о допустимых размерах колес и шин. Категорически не рекомендуется отклоняться от заводских рекомендаций, особенно для начинающих водителей, так как шины и диски, которые не соответствуют соответствующим размерам, по крайней мере, может привести к более быстрому износу подвески вместе с тормозами, и, как максимум, может возбудить резкое ухудшение ходовых качеств автомобиля, что чревато увеличением расходом топлива, снижение управления и даже аварию на улице.

Выбора пометив

Перед тем как выбрать шины и диски, необходимо понимать их маркировку. Диски, как правило, обозначены такие как «R13 4 × 98 ET35 J5 D58.6», в котором R 13 представляет собой диаметр обода колеса дюймов, 4 × 98 представляет собой число монтажных отверстий, а диаметр центров в миллиметрах, ET35 является смещение колеса или расстояние от плоскости симметрии обода в плоскости диска крепления (мм), J5 ширина обода этого диска в дюймах, а также D58.6 является то, что диаметр отверстия центральной ступицы , В свою очередь, колеса имеют основной маркировки этого типа «235/70 R16 105H», где R16 обозначает ширину обода, где, как предполагается, каучук, 235 является то, что диаметр шины (профиль) в миллиметрах, 70 что процент от диаметра шины и высоты ее профиля (серии), а также 105H — индексы допустимой нагрузки и скорости.Присоединяйтесь к нам http://besttyres.su/ интернет сайт Переходят и перейти непосредственно к выбору набора шин и дисков: При выборе новых колес, для начала, вам нужно обратить внимание на диаметр обода, который должен соответствовать внутренним (посадкам) диаметр шины , Помните, индекс этой допустимой нагрузки и показатель допустимой скорости шины вы выбрали, должен полностью соответствовать особенностям вашего автомобиля, которые могут быть замечены в руководстве по эксплуатации. Кроме того, важно учитывать пропорции ширины обода к ширине профиля сверла, в то время как ширина обода колеса диска должна быть приблизительно 70 — 75 процентов от диаметра выбранной резины , так как она с этим отношением, что правильное прилегание шины на диски обеспечиваются, что обеспечивает расчетные ходовые качества. Проблема в этом обстоятельстве, что ширина обод определяются производителями в дюймах, а толщина профиля шины в миллиметрах, а значит, вы должны использовать калькулятор и конвертировать миллиметры в дюймы с помощью специального состава. Вам нужно будет разделить 195 мм с коэффициентом 25.4, в результате чего ширина 7,68 дюйма. Затем уменьшите это значение на 30 процентов, чтобы получить 5,38 дюйма.

Все, что остается, чтобы обогнуть последующее значение до ближайшего стандартного размера, и вы получите нужную ширину границы, идеально подходит для этой выбранной резины, в этом 5,5 дюйма случай. Четвертая точка является правильным выбором счетчика колеса, которое может быть отрицательным (сердцебиение светит), положительная (ступица выступает по направлению к внешней области диска) или нулевой (концентратор расположен строго в центре диска ). В подобных случаях, рекомендации производителя автомобиля должны строго соблюдаться, поскольку уход рассчитывается таким образом, чтобы уменьшить нагрузку на подшипники колес, а также другие устройства подвески, а также некоторое отклонение от стандарта, а также незначительной стоимостью , может привести к быстрому износу элементов подвески, снижение устойчивости и управляемости транспортного средства. И, наконец, последний пункт является выбор навесного оборудования.

Если вы покупаете диски регулярно для вашего авто, то не должно быть никаких проблем с этим товаром. Но, например, в случае замещения ламинированных дисков с помощью легкосплавных из них, даже суммы старых установочных штифтов может оказаться недостаточно, а это означает, что вам придется купить новую пару. Теперь давайте поговорим о различных смесей венцов и автомобильных шин. Начну с обычным, т.е. оптимальных размерами, отстаиваемый производителем или просто использовать в качестве основы для правой конфигурации вашего автомобиля. В этом случае, как можно ближе соответствие ходовые качества на мельнице инженерных расчетов обеспечивается, что обеспечит сбалансированное поведение автомобиля во всех параметров (динамика, brakingand управляемость, комфорт и т.д.). Тем не менее, каждый производитель автомобилей позволяет отклонение этих допустимых размеров шин и колесных дисков в большем направлении, которое регистрируется в руководстве по эксплуатации.

Выбор величины шин и колес для автомобилей

< р> Если вы выбираете самые маленькие размеры границ, то это станет возможным, чтобы соответствовать более высокий профиль резины, которая может помочь в улучшении поведения автомобиля на плохих дорогах и продлить срок службы колес и подвески. Ровно в одинаковое время, также будут недостатки — ухудшение сцепления, снижение точности управления и потери мощности. В ситуации, противоположной, при выборе самого большого допустимого размера колесных дисков, можно использовать не проводящую резину, которая улучшает динамические характеристики автомобиля, а также повышает его вертикальную устойчивость. Тем не менее, стоит отметить, что низкопрофильные шины чрезвычайно требовательна марки дорожного покрытия, поэтому уменьшить комфорт вождения и поэтому склонны к аквапланированию. Довольно часто, водители, как правило, размещать на своей машине широчайшие шины, обычно те, которые могут быть конвертированы. Но это просто оправданно для мощных автомобилей, которые требуют стиля вождения спортивного. Если вы владелец усовершенствованную или автомобиль среднего размера с двигателем низкого электричества, впоследствии узкие шины будут намного лучшим выбором, потому что невозможно оценить все преимущества широких шин на маломощных автомобилях, но каждый из ловушек, присущих им может проявляться в полной.

Возвращаясь к широким колесам, мы должны добавить, что вы не должны использовать резину, чей профиль толщина превышает размер, разрешенный заводом-изготовителем, так как это предполагает отмену всех страховых обязательств в случае столкновения. Тем не менее, даже при отсутствии шины, которые слишком широки не позволит вам полностью управлять транспортным средством, потому что через маневров (особенно, когда автомобиль полностью загружен), стороны шины могут коснуться палубы, которые могут быть заполнены с уменьшением в управляемости и быстром пластическом износе. Последнее, что мы хотели бы поговорить о том, статический диаметр колеса, то есть, что полный диаметр обода с шиной, установленной на нем, накачанной до рабочего давления. При замене дисков из одного диаметра на больший, это иногда сложно сделать выбор в пользу резины, которая позволяет держать стан стационарного диаметра колеса, который идеально подходит для вашего автомобиля.

В этом случае производители допускают увеличение диаметра статической, но следует напомнить, что это способствует изменению характеристик вождения и может отрицательно повлиять на работу современных электронных систем поддержки, которые могут быть оборудованы большим числом генерируемых в настоящее время автомобилей. Кроме того, отметим, что не рекомендуется, чтобы поднять диаметр статического колеса более чем на 3 см, так как дальнейшее увеличение приводит к заметному ухудшению в тяговых характеристиках автомобиля и к увеличению расхода топлива.